1) Клиент звонит нам или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ханза.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали ХАНСА
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
HANSA.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.