Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Не сливает, не уходит вода - посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода - посудомоечная машина Hansa Не сливает воду установленная у вас посудомоечная машина бренда Ханса? Причины могут быть разными:
  • Загрязнение фильтра ПММ – он засорился остатками съестного, частями салфеток и другим сором.
  • Перегиб сливного шланга.
  • Вода не сливается из-за засора сливной системы частицами пищи, зубочистками и другим мусором, который не был остановлен сливным фильтром. Решение – отсоединение всех сливных шлангов и старательная их очистка.
  • Вода не уходит, так как вышел из строя сливной насос. Выход – замена.
  • Вода остается внутри, потому как поломался блок управления HANSA – задача «слить воду» сливному насосу по какой-либо причине не отправляется.
  • Забивка мусором сливной помпы. Решение – промывка, очистка.
  • Неисправность прессостата - датчика воды – он прекратил посылать сигналы на программный модуль, и посудомойка не спускает воду.
Ремонт посудомоечной машины Hansa, если она не откачивает воду – очень трудоёмкий процесс, и потому не рекомендуется совершать его собственноручно. Неправильный подход в этом деле может ещё сильнее усугубить ситуацию, включая ситуацию, что технику придётся отправить на металлолом.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Hansa удобное заказчику время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ханза.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали ХАНСА
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники HANSA. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин ХАНЗА с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомойку Ханза.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Ханса за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей ХАНСА и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники ХАНЗА, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Hansa состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246