1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HANSA.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части Hansa
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Ханса.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.