Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Не сушит – посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит – посудомоечная машина Hansa Бытовая посудомоечная машина производителя Ханза не сушит посуду либо не полностью досушивает ее? Такое случается по многим причинам:
  1. Поломан ТЭН – возможно, механизм поломался из-за накипи или по какой-то иной причине. Тогда посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мытья и ополаскивания. Выход – установка нового ТЭНа.
  2. В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после завершения заключительного полоскания не успевает испариться и остается в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  3. Неисправен термодатчик – он отправляет некорректную информацию на электронный блок или вовсе не дает никаких сигналов. Решение - замена датчика температуры.
  4. Поломка вентилятора - для посудомоек, оснащенных механизмом турбосушки.
  5. В случае, если техника вообще не приступает к циклу сушки посуды, заканчивая работу после полоскания, имеет место дефект управляющего модуля ХАНСА. Решение - перепрошить блок или полностью заменить его на новый.
В том случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обратиться в ремонтную мастерскую по ремонту Hansa посудомоечных машин. Не пытайтесь отремонтировать поломку своими руками - велика вероятность, что устранение результата некорректного ремонта в результате обойдется ещё дороже, нежели чем обращение к компетентному мастеру.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: удобное потребителю время приезда ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Hansa Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HANSA.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
  1. нужное Вам время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части Hansa
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Ханса. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте посудомоек Ханса с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят ПММ HANSA.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ХАНЗА за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных узлов ХАНЗА и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Ханза, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ХАНСА состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246