Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa : останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Hansa : останавливается, отключается Самопроизвольно отключается посудомоечная машина марки ХАНЗА в ходе мойки посуды? Несколько поломок могут стать причиной спонтанного выключения техники:
  1. Нет напряжения. Проконтролируйте другие приборы в той же цепи, если и они прекратили функционировать - проверьте ваш электрический щиток, скорее всего, расплавился предохранитель или сработал блок УЗО.
  2. Сильные перепады напряжения в электросети. Решение – приобретение стабилизатора.
  3. Вышел из строя ТЭН, посудомоечная машина не может нагреть воду до требуемой температуры и поэтому останавливается.
  4. Поломан программируемый блок Ханза, который управляет абсолютно всеми узлами техники. Решение – ремонт либо смена на исправный.
  5. Поломался либо замусорился насос, откачивающий загрязненную воду. Выход – очистка выходного отверстия либо починка насоса.
Несложные неисправности, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно легко починить, но подавляющее большинство их требует вмешательства специалистов. В случае, если у вас возникла какая-то из указанных выше проблем, звоните исключительно квалифицированным мастерам, которые оперативно, с высоким качеством и с гарантией проделают ремонт посудомоечной машине Hansa.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет: марку-модель прибора - с целью взять с собой необходимые запчасти Hansa адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти ХАНЗА
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ханса. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных компонентов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили серьезный опыт в ремонте посудомоек Ханса с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят ПММ ХАНСА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Hansa за 1 визит, мастер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей HANSA и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники HANSA, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНСА состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246