1) Заказчик звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханза.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти ХАНЗА
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ханса.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.