Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Hansa Мигает или горит индикатор ПММ бренда Hansa? Техника выдает ошибку и громко пищит? Причин может быть множество – от поломки какого-либо датчика или загрязнения выходного или входного фильтра до выхода из строя электронного блока:
  • Неисправен ТЭН. Выход – смена его.
  • Подал сигнал датчик протечки, следует отключить посудомоечную машину от электрической сети и внимательно осмотреть на наличие воды под ней.
  • Горят указатели отсутствия соли или ополаскивателя – в вашей технике закончились эти средства, нужно досыпать и долить их.
  • Замусорились фильтрующие узлы – следует очистить их от грязи и еще раз запустить устройство.
  • Пришел в негодность программируемый модуль или “слетела” прошивка. Решение – перепрограммирование блока или установка нового.
  • Вышел из строя циркуляционный насос или образовались загрязнения внутри патрубков. Решение – чистка патрубков или установка новой помпы.
Список кодов ошибок вы можете увидеть в инструкции к установленной у вас посудомойке. Однако для ликвидации серьезных неисправностей лучше обратиться к опытным мастерам, поскольку неквалифицированный ремонт может усложнить проблему и окончательно поломать устройство. Мастера сервисного центра имеют большой опыт ремонта посудомоечных машин Ханза и вернут вашу верную «помощницу» к жизни в сжатые сроки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: удобное потребителю время визита марку/модель техники - с целью взять с собою нужные запасные детали Hansa адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hansa. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханса.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все запчасти Ханза
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ХАНСА. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте посудомоечных машин ХАНСА с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку Ханса.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Hansa за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов HANSA и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ХАНЗА, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника HANSA смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246