1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханса.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все запчасти Ханза
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ХАНСА.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.