1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HANSA.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные детали ХАНЗА
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.