Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa : плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина Hansa : плохо моет, не отмывает Современная ПММ модели Ханса не отмывает посуду – оставляет после мытья известковый налет, мутную пленку, радужные разводы или кусочки пищи – по разнообразным причинам:
  1. Чрезмерная перегрузка посудомойки посудой.
  2. Необходимо углубленно очистить посудомоечную машину.
  3. В вашем водопроводе слишком жесткая вода, а вы не применяете смягчающую соль или она подошла к концу в отсеке.
  4. Испортился датчик определения степени жесткости воды, решение - замена его на исправный.
  5. Загружаемая посуда склонна к появлению разводов на ее отмытой поверхности даже при идеальной мойке.
  6. Засор фильтров.
  7. Недостаток чистящего порошка или его переизбыток, неграмотно подобранное моющее средство. Современные средства в таблетках “all-in-one” рекомендуется использовать в паре с привычными специальной солью и ополаскивателем.
  8. Некорректное подключение посудомоечной машины, например, машина установлена излишне плотно к стене, и сливной шланг перегнут.
  9. Неисправность вентиляционного узла устройства сушки или нагревателя.
  10. Вы некорректно распределяете посуду, например, бокалы и чашки донышком не кверху, а вниз либо боком.
  11. Некорректно выбрана программа: излишне горячая или чрезмерно прохладная вода, вероятно, нужно установить более интенсивный режим либо, как альтернативу, более экономный.
В случае, если устройство плохо вымывает посуду, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста для ремонта посудомойки ХАНЗА и точного определения дефектов.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: адрес марку/модель прибора - дабы захватить с собою необходимые детали Hansa нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HANSA.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  1. марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные детали ХАНЗА
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан список установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте посудомоек ХАНСА с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину Hansa.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ХАНСА за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Ханза и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в починке техники Ханса, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Ханза состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
список районов

Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246