1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНСА.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные части HANSA
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Ханза.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.