Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa – течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Hansa – течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под ПММ модели Ханза? Сразу же выключите устройство с моментальным отсоединением машины из электророзетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина , могут быть самыми различными:
  1. Подтекает дверь вследствие загрязнения резинового уплотнителя жировыми накоплениями. Решение – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае повреждения - установка нового.
  2. Вода вытекает из воздушного зазора узла слива либо вентиляционных отверстий при засоре сливного шланга.
  3. Обрыв резинового патрубка или непрочное присоединение, что довольно часто встречается после многих лет использования посудомоечной машины .
  4. Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
  5. Протекает дверца вследствие ее перекоса, поломки механизма контроля уровня воды либо загрязнения подводящего к нему патрубка.
В целях предупреждения течи регулярно контролируйте состояние напольного покрытия с целью поиска следов течи. В случае выявления мокрых либо прогнивших поверхностей, следов испарившейся воды, неприятного запаха гнили, обращайтесь к профессионалам по ремонту посудомоек марки ХАНСА. В любом варианте наилучшим решением будет обращение к специалисту – он абсолютно точно установит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные действия.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сушит
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные части Hansa адрес нужное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНСА.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные части HANSA
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Ханза. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список установленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании посудомоек ХАНЗА с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Hansa.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Hansa за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов HANSA и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники ХАНЗА, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Ханса собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246