Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Hansa

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Hansa При отжиме белья, а также в период стирки и полоскания стиральная машина модели ХАНСА стучит? Есть несколько возможных причин происхождения такого стука:
  • Неправильная наладка. Решение – установить стиральную машинку по уровню. Вы можете также применять специализированные антивибрационные и силиконовые коврики.
  • Износилась пружина и/или амортизатор, которые держат бак.
  • Сломаны крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В этом случае резервуар сместится или наклонится и начнет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разобрать стиральную машину-автомат и менять испортившиеся механизмы.
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для утяжеления бака. В процессе эксплуатации противовес может разболтаться. Выход - разобрать стиральную машинку и затянуть болты противовеса либо сменить его на иной.
  • Неровное распределение белья в барабане – зачастую бывает у устаревших марок техники.
Кроме того, шуметь может сам барабан стиральной машины. Вероятные условия для этого:
  • Износились подшипники барабана, особенно если стук сопровождается скрипом. Выход - заменить подшипники.
  • В проем между стиральным барабаном и резервуаром попали какие-то предметы из стираемой одежды: монетки, скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Выход - доставать их из стиральной машины через лючок от ТЭНа, перед тем открыв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
Не решайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машине-автомату Ханза, если она стучит. Лучшим вариантом станет обращение к профессионалам.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части Hansa нужное клиенту время визита адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ХАНСА.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Ханса
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте стиралок HANSA с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Hansa.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор HANSA за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов ХАНЗА и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Ханза, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНЗА смонтирована из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246