1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ХАНСА.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Ханса
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Hansa.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.