1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНЗА.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части Hansa
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
ХАНСА.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.