Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Hansa – запах из стиральной Несвежий запах из стиральной машины производителя Ханза малоприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором затем придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается таким запахом, полежав в баке только пару часов. В большинстве случаев неприятные запахи появляются в стиральной машинке после нескольких лет работы без должного ухода за ней. Первопричинами запаха являются:
  • Иногда запах возникает после прочистки стиральной машины – отвалились, но не отмылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Выход – повторная прочистка, применение операции кипячения без белья.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машины-автомата после завершения стирки, когда вы сразу плотно прикрываете дверь люка.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волосинки и другие небольшие загрязнения, которые начинают загнивать и выделять тухловатый запах.
  • Неполноценный слив воды из барабана после работы по вине замусоривания в системе слива воды или из-за неточного подсоединения слива к канализации.
  • Вы храните грязную одежду в стиралке несколько дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Оптимально использовать для накопления грязной одежды бельевую корзину.
  • Задержка излишков воды в шланге слива. Выход – очистка, а иногда и смена шланга.
  • Закладка большего, чем следует, объема стирального средства.
  • Излишнее употребление кондиционера-антистатика для белья.
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
При возникновении прелого запаха лучший выход обращаться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машинок HANSA.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: марку+модель прибора - с целью взять с собой необходимые запчасти Hansa ваш адрес удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Hansa. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНЗА.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части Hansa
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора ХАНСА. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2 приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем указан список купленных узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Ханса с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку ХАНЗА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Ханза за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов Hansa и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Ханса, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника HANSA собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246