Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Hansa

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Hansa Мелкие посторонние предметы, попавшие в бак стиральной машинки модели Ханза, могут стать причиной значительной поломки. Крепкие части застревают между баком и барабаном, гибкие наматываются на вал барабана, любой из них может повредить детали техники. При появлении подозрительного шума нужно быстро остановить стиральную машинку до выявления первопричины гула. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  • в барабане
  • в стиральном баке
  • между баком и барабаном
  • на оси барабана
Выявить, где именно находится предмет, можно при медленном проворачивании стирального барабана и просвечивая пространство за его стенками электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Вынуть посторонний предмет из нижней части стиральной машины довольно тяжело. Надо предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не опустился на днище бака - необходимо будет ослабить винт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не производить своими руками во избежание усугубления проблемы, а поручить их квалифицированному мастеру по ремонту ХАНСА стиральных машин.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, проясняет: удобное Вам время приезда марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти Hansa ваш адрес Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНСА.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. нужное клиенту время визита
  3. марку+модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Ханса
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём указан список установленных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Hansa с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиралку Ханса.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор ХАНЗА за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов HANSA и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Ханза, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника HANSA смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246