1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНСА.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Ханса
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Hansa.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.