Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Hansa

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Hansa Ваша стиральная машина марки ХАНСА может не включаться по некоторым причинам, и симптомы ее проявлений при этом могут быть разнообразными. Специалисты выделяют два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку пуска стиралка вовсе не включается - индикация на табло не светится. Причины:
  • Отсутствие питания в электропроводке либо именно в данной электрической розетке.
  • Нарушения с электрическим проводом – он возможно не подключен в электрическую розетку либо неплотно прилегает.
  • В отдельных случаях стиральная машина-автомат не включается из-за поломанной кнопки запуска.

2) Машинка подключена в электрическую сеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку пуска стирка не производится либо производится, но нужный режим не выполняется.
Причиной может стать неправильно избранная либо совсем не включенная программа, а если параллельно вы слышите глухой шум внутри стиральной машины – причина в непоступлении в машинку воды. Данный вариант неисправности считается наиболее опасным, так как причиной его может стать неисправность любого узла механизма. Не нужно переживать, если ваша машинка не включается. Выключите ее электрический провод из электрической розетки. Не решайтесь собственноручно разбирать машинку, чтобы обнаружить причину неисправности. Оптимальный вариант – приглашение опытного мастера по ремонту стиральных машинок Ханса.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: адрес нужное Вам время начала ремонта марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Hansa Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
  2. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части ХАНСА
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Ханса. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Ханза с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину HANSA.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор ХАНЗА за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов ХАНЗА и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в починке техники HANSA, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ханза состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246