1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HANSA.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части ХАНЗА
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
ХАНСА.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.