Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Hansa – не выжимает белье Случается, что стиралка производителя ХАНЗА не выжимает вещи, и это выражается в следующих неприятностях:
  1. Программа стирки окончена, однако белье плохо выжато, и с него капает вода.
  2. Вода сливается, и начинается отжим исключительно на шаге основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  3. Программа оканчивается в тот момент, когда обязан начинаться слив воды.
  4. Вода из стирального бака слилась, однако отжим не начинается.
Действительную причину повреждения может подсказать исключительно специалист, ведь даже у различных типов стиральных машин одного и того же изготовителя Ханза этот дефект вызывается поломкой самое малое 8-ми разных деталей:
  • Выход строя обмоток двигателя
  • Стирание щеток двигателя и, следовательно, отсутствие надежного соприкосновения якоря и ротора.
  • Поломка прессостата - датчика уровня воды.
  • Замусорился фильтр насоса.
  • Засорен патрубок, присоединяющий бак стиральной машинки со сливной помпой, сливной шланг, сифон или слив в канализацию.
  • Частичное выгорание электронного модуля HANSA.
  • Для типов с возможностью определения веса белья – неравномерное расположение его в барабане перед началом отжима.
  • Вышедший из строя насос. К примеру, в середину его попал посторонний предмет.
В любом случае ремонт и устранение похожих дефектов следует поручать профессионалам по ремонту стиральных машин-автоматов ХАНЗА, чтоб впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Hansa нужное Вам время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HANSA.
  2. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части ХАНЗА
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники ХАНСА. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машинок ХАНСА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Ханса.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Hansa за один визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Hansa и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Ханза, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ханса собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246