Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Не греет воду - стиральная машина Hansa

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина Hansa Если Вы поняли, что стиральная машина модели Ханса не греет воду, то потенциально возможные причины следующие:
  • Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает набрать температуру и сливается в слив.
  • Сгорел ТЭН - узел нагрева воды - это бывает из-за скачков напряжения, накипи и просто выработки ресурса.
  • Неправильный выбор программ.
  • Сломался термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  • Вышел из строя электронный модуль управления Ханза.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машина греет, но долго, то вероятная причина следующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С затруднениями нагрева воды звоните в наш центр ремонта стиральных машин-автоматов Hansa - вы встретите проверенное качество и взвешенные цены со скидками для широких категорий заказчиков.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, проясняет: адрес удобное Вам время приезда марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые детали Hansa Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНСА.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали HANSA
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Ханза. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин ХАНЗА с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку ХАНСА.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Hansa за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов HANSA и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники ХАНЗА, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ханса смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246