1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНСА.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали HANSA
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Ханза.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.