1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханса.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти Ханза
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
HANSA.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.