Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Не набирает, не поступает вода – стиральная машина Hansa

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

Не набирает, не поступает вода – стиральная машина Hansa Не заливает воду стиральная машина марки Ханза? Это весьма распространенная проблема, и ее первопричиной могут быть:
  • Не закрыт лючок стиральной машины-автомата.
  • Перекрыт вентиль водоснабжения.
  • Слабый напор или полное отсутствие воды в трубопроводе.
В указанных вариантах вы можете справиться с проблемой своими силами, но случаются и серьезные неисправности:
  • Поврежден замок люка – не подает плате управления сообщение о своем захлопывании.
  • Не действует прессостат - датчик высоты воды - не подает сигналы модулю управления на залив воды.
  • Не действует блок управления стиральной машины - сбой электронной части Hansa.
  • Вышел из строя выпускной клапан.
  • Засорен мусором или ржой сетчатый фильтрующий элемент на входе подачи воды в стиральную машину.
Эти случаи требуют работы профессионала. Конкретная причина, по которой не поступает вода, будет установлена только после детальной профессиональной диагностики. Обратитесь в сервис, занимающийся ремонтом стиралок ХАНСА с поломками любой сложности. Ремонт своими силами в этом случае совершать не нужно, так как результатом его может явиться не только усугубление существующей поломки, но и добавление других дефектов.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запчасти Hansa нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханса.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти Ханза
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники HANSA. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок HANSA с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку ХАНЗА.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ХАНЗА за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей Ханса и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Hansa, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНСА смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246