Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Hansa

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Hansa Обычно стиральная машина производителя HANSA обязана открывать дверцу в течение пары минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а причинами этого могут быть:
  • Поломка замка дверцы стиралки, например, из-за его естественного износа.
  • Поломки прессостата - датчика уровня воды либо управляющего блока.
  • Поломалась ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим элементом.
  • В барабане есть неслитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр с одновременной его чисткой.
Когда ваша стиральная машина не открывает дверцу, а чистка сливного фильтра не помогла либо он чистый, запускайте еще один раз отдельно режим полоскания и программу слива. Если и после такого стиральная машина-автомат останется замкнутой – попытайтесь отключить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через 25-30 минут включить обратно. Не помогло и такое? Единственным выходом останется вызов опытного мастера для починки Ханза стиральной машинки. Важно, что грамотный специалист произведет полную проверку, определит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу часто могут привести к еще более серьезным поломкам оборудования.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить: адрес нужное заказчику время приезда марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запчасти Hansa Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
  2. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  1. нужное потребителю время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку-модель техники - с целью взять с собою все нужные запасные детали Ханса
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора HANSA. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин ХАНЗА с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Hansa.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ХАНСА за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Ханса и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Ханза, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНЗА состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246