1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - с целью взять с собою все нужные запасные детали Ханса
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора HANSA.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.