Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Hansa

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Hansa Плохое качество стирки вещей в стиралках марки Ханза – весьма редкая ситуация, а причиной ее могут быть:
  • Излишняя бережливость стиральной машины-автомата – она в такой степени мало потребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Определить это можно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на ткани одежды. Выход – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Слишком жесткая вода, отчего моющее средство плохо пенится. Решение - применять специализированные смягчители, заменять сухой стиральный порошок жидким. Добавление к средству для стирки стиральной соды в объеме 1-2 столовые ложки на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Недоброкачественный порошок.
  • Неполноценный подогрев воды в стиральной машине. Эту поломку можно идентифицировать, когда белые вещи делаются сероватыми. Возможно, у вас сломался ТЭН - нагреватель или панель управления ХАНЗА.
  • Стало хуже вращение барабана – он крутится слабо, белье в нем находится почти недвижимо.
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машинке.
  • Выход из строя подшипников барабана. Видимо, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазочный материал постепенно просачивается в бак в период стирки и отражается на белье.
Знающий профессионал по ремонту стиральных машин HANSA определит подлинную причину дефекта и исправит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не имея необходимого опыта, не рекомендуется, во избежание усугубления ситуации.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: удобное клиенту время приезда ваш адрес модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запчасти Hansa Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали Ханза
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора ХАНЗА. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин Hansa с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку ХАНСА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор HANSA за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Ханса и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ХАНСА, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Hansa смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246