1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали Ханза
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
ХАНЗА.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.