Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa : не сливает, не уходит вода

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

Стиральная машина Hansa : не сливает, не уходит вода Ваша стиральная машина модели Ханза не выливает воду? Предлагаем перечень вероятных причин и решений:
  • Засорился внутренний сливной патрубок. Решение - разбирать стиралку и убрать засор.
  • Сливной насос - может сгореть или застопориться.
  • Забился сливной фильтр - устройство, который пропускает сквозь себя выходящую из машины воду, для того, чтоб шерстинки и другой мусор не попал в слив. Решение - промыть фильтр.
  • Электронная плата управления в электронных автоматических машинках или программатор в механических вариантах – сигнал не может поступить на силовую установку насоса, и он не может начать откачивать из резервуара воду.
  • Прессостат - датчик водяного уровня - он иногда перестает фиксировать, что вся вода слита, и программу можно заканчивать. Вероятность дефекта именно этого механизма в большой степени повышается, если поломке машинки предшествовали перенос или перевозка.
  • Загрязнения в сливном шланге - в точке его присоединения либо в самом сливе. Вариант решения проблемы - проконтролировать шланг слива и сифон.
В любом из таких случаев потребуется вскрыть стиральную машинку, отсоединить помпу, датчик водяного уровня или электронный модуль управления и определять их исправность. Выполнять все это, в случае отсутствия практики, не стоит, обратитесь к специалистам по ремонту стиральных машин Hansa.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части Hansa нужное потребителю время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку-модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали ХАНЗА
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Ханза. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от двух приборов : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  6. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень купленных запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов HANSA с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Ханса.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Ханса за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов ХАНЗА и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники HANSA, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНСА смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246