Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Не сушит белье : стиральная машина Hansa

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина Hansa После окончания режима сушки белье остается влажным по нескольким причинам:
  • Срабатывает термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа когда тот перегреется. Происходит это при регулярной перегрузке барабана одеждой – горячий воздух, который испаряется в значительном объеме, перегружает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машину, разделять большое количество одежды на две стирки.
  • Загрязнение воздуховода сушки. Решение – чистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиралки.
  • Сломанный ТЭН сушки. Старые модели ХАНСА могут выполнять всю программу стирки с сломанным ТЭНом сушки, не выдавая на дисплей код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машины, диагностика ТЭНа тестером. При установлении его дефекта, ТЭН необходимо заменить.
  • Не полностью сливается вода по причине загрязнения в устройстве слива. Решение – кропотливая прочистка водоотводящих линий.
  • Сломанный вентилятор.
Бесполезная попытка собственноручного ремонта сможет привести к полному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не просушивает белье, и при том вы не полностью убеждены, что сможете сделать правильный ремонт стиральной машины-автомата HANSA своими руками, обратитесь к квалифицированному работнику сервиса.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: марку+модель техники - он должен взять с собой все нужные детали Hansa ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  1. марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все запасные детали HANSA
  2. ваш адрес
  3. удобное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит вам конечную цену.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Ханза. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машинок Hansa с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Ханса.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ХАНСА за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных узлов Ханза и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники ХАНЗА, мы производим работы на дому клиента. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ханса состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246