1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все запасные детали HANSA
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит вам конечную цену.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Ханза.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.