1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер HANSA.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали Ханса
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Ханза.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.