Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa – остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Hansa – остается порошок, не смывается Иногда стиральная машинка производителя Ханса не смывает полностью моющее средство либо ополаскиватель белья или смывает, но не окончательно. Первопричин подобному может быть несколько, однако все они сводятся к одному - нет соответствующего напора воды, ввиду этого стиральная машина не сможет полностью вымыть стиральное средство вглубь.
  1. Подающие форсунки неисправны или засорены коррозией и иными засорениями из водопроводной воды.
  2. Заилился сетчатый фильтр на входе.
  3. Маленький напор воды в водоводе.
  4. Неисправен впускной клапан - он износился либо замусорен, вследствие чего вода подается незначительным потоком.
Часто решением будет:
  • разбор засоренного узла
  • доскональная его прочистка
  • поверка дееспособности и монтаж на место.
Также распространены две другие причины сходной неисправности:
  1. Средство засыпано либо залито не в то отделение лотка. Удостовериться в этом поможет мануал вашей стиральной машины.
  2. Негодное стиральное средство – оно может налипать на стенки лотка при наливании в него воды, а не растворяться.
Помимо того, что надо непременно знать первопричину, почему стиралка не смывает средство для стирки, стоит еще иметь навыки ремонтных работ данной направленности. Вследствие этого мы предлагаем обратиться к толковым профессионалам по ремонту стиральных машин Hansa, а не ликвидировать поломку собственноручно.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части Hansa адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер HANSA.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали Ханса
  3. удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Ханза. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин-автоматов ХАНСА с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Ханза.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Hansa за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов ХАНЗА и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники ХАНЗА, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНСА смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246