Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa - пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Hansa - пищит, мигает код ошибки Все модели стиральных машин бренда Hansa с экраном оснащены функцией демонстрации кода ошибок при возникновении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы знаете, что значит тот или иной код, то иногда можете самостоятельно устранить неисправность, не прибегая к вызову специалиста из сервиса. Однако, это может касаться лишь самых несложных ошибок. Например, для многих стиральных машинок код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он включается часто при недостатке воды в квартирном водопроводе. Но такой код загорается и при более проблемных ситуациях:
  • Попадание чужеродного объекта в заливной клапан.
  • Неточное присоединение горячей и холодной воды - они подключены в обратном порядке.
  • Износ соединений и контактов наливного клапана.
  • Поломано соединение наливного шланга до контейнера для моющих средств, к примеру, шланг бывает зажат или изорван.
Аналогично обстоят дела и с ошибкой «dE». Бывает, что такой код означает всего лишь не закрытый люк, но он появляется и при более серьезных проблемах Ханза:
  • Разъем блокировки люка подключен неверно либо испорчен.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Искривление дверного крючка.
  • Испорчен блок управления.
  • Дверь смещена из-за перепада давления от разницы температуры воды.
Объяснение всех кодов вы сможете узнать в техническом паспорте к своей стиральной машине или в в сети интернет. Но для более конкретной диагностики мы бы советовали обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиралок ХАНЗА.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запчасти Hansa адрес удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Hansa. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
  1. нужное посетителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. модель техники - чтобы взять с собой запчасти Ханса
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники ХАНЗА. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин HANSA с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Ханса.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Ханза за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов ХАНСА и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники HANSA, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНСА смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246