1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНЗА.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные детали Ханза
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
Hansa.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.