Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Порвалась манжета люка : стиральная машина Hansa

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка : стиральная машина Hansa Повреждения уплотнительной резинки люка стиральной машины бренда Hansa могут быть разного рода, но почти всегда это ведет к протеканию воды и невозможности дальнейшей эксплуатации аппарата. Важными первопричинами порчи резиновой манжеты являются:
  • Разрушение резиновой манжеты от лишнего использования активных стиральных порошков.
  • Растяжение манжеты в результате грубого вынимания выстиранных вещей из стиральной машинки.
  • Истирание резины дверцы о разные части корпуса.
  • Пагубное воздействие грибка и плесени.
  • Стирка жестких предметов с обилием металлических элементов.
  • Ветхость резинки.
На моделях фронтального типа ХАНЗА резиновую манжету возможно заменить спереди, не демонтируя всю стиралку и не снимая барабан. Впрочем, такая работа потребует достаточного упорства и ловкости, вдобавок, нужно подыскать новую манжету, полностью схожую с той, что уже имеется. После замены уплотнительной резинки желательно испытать ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, прервав функцию, спустив воду и обследовав пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на предмет появившихся капель воды. Потому работы подобного рода предпочтительней не делать собственными силами, а поручить толковому мастеру по ремонтам стиральных машин-автоматов ХАНСА.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать: удобное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запчасти Hansa ваш адрес Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНЗА.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные детали Ханза
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в ремонте стиральных машин Ханса с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку Ханза.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор HANSA за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей HANSA и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники ХАНСА, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Ханса собрана из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246