Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Сбились программы, зависает – стиральная машина Hansa

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина Hansa Сбои в программе в стиральных машинах бренда HANSA редко случаются без причины. Если электронный блок управления не ломается, но программа сбивается, значит, стиралка не смогла выполнить какое-то из действий, которым она «научена» - налить воду, подогреть ее, слить, вращать стиральный барабан с нужной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа приостановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на монитор, и по нему можно определить, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, например, пропала вода в водопроводе. Однако иногда программа останавливается на этапе налива воды по более неприятным причинам:
  1. Неисправны контакты и соединения клапана залива.
  2. Неверно - в противоположном направлении подсоединена подача горячей и холодной воды.
  3. В наливной клапан воды попал посторонний предмет.
  4. Неисправность на пути от подающего шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут или разорван.
Это же может касаться и остальных сбоев программы. Оптимальным выходом в случае, если сбиваются программы, является обращение к знающему мастеру по ремонту стиральных машинок Hansa.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: марку/модель прибора - дабы взять с собою все нужные запасные детали Hansa адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер HANSA.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали ХАНЗА
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Ханза. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку 2 приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машин ХАНЗА с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат Ханза.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Ханса за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Ханса и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники ХАНСА, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Hansa смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246