1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАНЗА.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - он должен взять с собой нужные запасные части HANSA
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Hansa.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.