Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Hansa : шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина производителя Ханза - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Если машина грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина или амортизатор, которые поддерживают бак, нарушены крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В таком случае барабан будет смещен или будет наклонен и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Решение - разобрать стиралку и менять испортившиеся детали.
  • Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или сломано. Выход - исследовать каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в этом случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой неисправности приводит ветхость уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – смена сальника и подшипников.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в этом случае будут слышны отрывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку стоит вывинтить и установить повторно на герметизирующий состав, чтобы исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Проникание инородного объекта между баком и барабаном характеризуется гулом и скрипом во время стирки. Выход - удаление посторонних предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вытянув его.
Все случаи появления гула весьма серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и починки техники. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машины Hansa своими руками, не имея навыков в подобной работе – можно еще более усугубить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: адрес нужное клиенту время приезда модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные детали Hansa Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Hansa. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАНЗА.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен взять с собой нужные запасные части HANSA
  • удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машинок ХАНЗА с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Ханса.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Ханза за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей ХАНСА и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Ханса, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНСА состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246