1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер HANSA.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Ханза
- нужное Вам время визита
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
Hansa.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.