Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa – вздулась стенка холодильника - утечка фреона

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

Холодильник Hansa – вздулась стенка холодильника - утечка фреона Вздулась стенка холодильника марки HANSA? Скорее всего, у вас утечка фреона. Основные причины:
  1. Неисправность теплообменника в запененной части устройства, это широко распространенная «болезнь» холодильника с традиционной системой охлаждения.
  2. Разрушение алюминиевых трубочек, которые находятся внутри стенок камеры. С внутренней стороны и по внешней стороне пластикового корпуса систематически образовывается влага, которая с течением времени разрушает металл. Решение – устранение утечки и заправка испарителя фреоном.
  3. Разгерметизация соединений циркуляционных трубок различного сечения, если они соединены не методом пайки, а локрингами. Решение – замена стыков на неразъемные.
Самостоятельный ремонт, в случае, если вздулась стенка устройства – это большая вероятность не только не восстановить, но и ухудшить проблему. Без вмешательства опытного профессионала по ремонту холодильника Ханза с такой проблемой вряд ли удастся справиться. Для того чтобы не усложнить и не удорожить последующий ремонт, стоит обратиться в профессиональный сервисный центр.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали Hansa удобное заказчику время визита ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер HANSA.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Ханза
  • нужное Вам время визита
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список новых компонентов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте холодильников ХАНСА с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник Ханса.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ХАНЗА за единственный приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей ХАНЗА и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Ханса, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНСА собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246