Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Включается, сразу выключается : холодильник Hansa

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается : холодильник Hansa Неисправность, когда холодильник включается и выключается, чрезмерно часто включается или внезапно остановился, является весьма часто проявляющейся. Она может произойти как с новой, так и со старой бытовой техникой ХАНЗА, и причин этому явлению может быть далеко не одна.

Холодильник часто включается

Излишне частое включение холодильной техники – причина обратить пристальное внимание на ее состояние, поскольку эта поломка может быть очень серьезной. Если ваш холодильник очень часто включается, то такое явление может быть вызвано:
  • Отказом пускозащитного реле либо термостата.
  • Поломкой компрессора.
  • Утечкой фреона.
Выход – как можно быстрее позвонить профессионалам, поскольку промедление в этом случае может обернуться дальнейшими неисправностями дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Самыми распространенными причинами того, что холодильник включается и выключается непосредственно после старта работы, могут стать:
  1. Выход из строя пускозащитного реле.
  2. Межвитковое замыкание либо обрыв обмоток электродвигателя Hansa.
  3. Заклинивание двигателя компрессора.
Выход – смена пускозащитного реле, ремонт либо замена мотора.

Холодильник ХАНСА отключается

В ситуации, если установленный у вас холодильник излишне часто отключается и плохо холодит, то это явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Поломка управляющей платы Hansa.
  • Дефект пускозащитного реле либо электродвигателя
Также может статься, что холодильник остановился, потому как у вас излишне низкое напряжение в сети. В случае, если все дело в перепадах напряжения, требуется монтаж стабилизатора переменного напряжения. В остальных ситуациях необходима диагностика и починка либо замена дефектного узла. Грамотно диагностировать причину неисправности и произвести восстановление работоспособности может исключительно квалифицированный мастер по ремонтам холодильников Ханза. Он приедет в минимальные сроки, проведет все требуемые работы по ремонту и даст гарантию на работу и запчасти.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: марку-модель прибора - чтобы захватить с собою запчасти Hansa нужное потребителю время визита адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ХАНЗА.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Ханса
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора ХАНСА. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень купленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании холодильников Ханза с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник HANSA.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Hansa за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Ханса и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Ханза, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника HANSA состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
список районов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246