Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник Hansa

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник Hansa Сразу же после запуска или спустя некоторое время после начала работы холодильника бренда Ханза выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, ее не стоит оставлять без решения. Причина, почему холодильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Сломана электрическая розетка, в которую подсоединено устройство. Попробуйте подключить в нее другую технику. В ситуации, если УЗО опять сработает, то проблема именно в розетке.
  • Электрическая проводка не рассчитана на одновременное подсоединение нескольких высокомощных приборов. Выход – смените предохранители на повышенной мощности.
  • Поломалась вилка. Иногда неисправность видна сразу же – например, электрическая вилка может почернеть или обгореть. Решение – смена неисправной детали.
  • Если холодильник вышибает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это предвестник выхода из строя программной платы. Решение - ремонт или замена, в зависимости от степени повреждения блока.
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора холодильника.
  • Сломано пускозащитное реле, предназначенное для предохранения компрессора от перегрева.
Если холодильник установлен у вас уже давно, его сетевая вилка и кабель выглядят абсолютно исправно, а сеть не перегружена избыточным количеством включенных электроприборов, то, вероятнее всего, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Установить причину и устранить неисправность может только квалифицированный специалист, и чем быстрее вы позвоните в сервисный центр по ремонту холодильников Ханса, тем лучше. Любая задержка в данном случае грозит более серьезными проблемами.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: нужное Вам время начала ремонта адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Hansa Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HANSA.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные запчасти Hansa
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники ХАНЗА. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании холодильников HANSA с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Hansa.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Ханза за один приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ХАНСА и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники ХАНСА, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Ханса смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246