1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HANSA.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные запчасти Hansa
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
ХАНЗА.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.