Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa – греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Hansa – греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники нередко волнует вопрос - нормально ли, если в ходе функционирования греется наружная стенка холодильника бренда Ханза или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев внешних стенок устройства в процессе работы – в целом, совершенно нормальное явление. Испаритель встроен в стенки и весьма сильно греется в ходе замораживания. Тем не менее, корпус должен охлаждаться, когда конденсатор не работает. И в случае, если они все время горячие, то такое явление может быть обусловлено самыми различными факторами:
  • Слишком мал воздушный зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Включена функция супер заморозки, и электродвигатель работает без отключений.
  • Испаритель слишком сильно охлаждает после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом режим температуры.
  • Вы сразу загрузили излишне большое количество продуктов питания.
  • Двери излишне часто находится в открытом состоянии либо пришел в негодность уплотнитель.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, звоните в ремонтную компанию холодильников ХАНСА. Компетентный специалист сможет быстро выявить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, делая уборку за холодильником, иногда отмечают довольно серьезный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему греется компрессор - не перегреется ли он? Компрессор может быть очень горячим по различным причинам:
  • Отказ конденсатора либо утечка хладагента.
  • Двери чрезмерно долго или очень часто находятся в открытом состоянии.
  • Отказ терморегулятора.
  • В холодильник помещены слишком горячие или теплые продукты питания.
  • Наледь - наросла излишне большая снежная шуба.
  • Помещено излишне много продуктов питания либо они расположены слишком близко к стенкам устройства.
  • Большой износ мотора.
В ситуации, если вы заметили, что компрессор стал очень горячим, оформите вызов специалиста по ремонту холодильников фирмы Ханса. Опытный профессионал найдет точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если необходимо, выполнит ремонт.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: марку-модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запчасти Hansa удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запасные части Ханса
  • удобное клиенту время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Ханза. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании холодильников HANSA с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Hansa.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор HANSA за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов ХАНЗА и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники ХАНСА, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ХАНЗА смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246