1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНЗА.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Ханса
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
ХАНСА.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.