Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa : намерзает снег, лед на стенке

холодильник намерзает снег, лед на стенке?

холодильник намерзает снег, лед на стенке?

Холодильник Hansa : намерзает снег, лед на стенке Нарастание внутри холодильника марки HANSA ледяной шубы – один из наиболее распространенных и досадных дефектов функционирования устройства. Если вы обнаружили, что размораживать технику необходимо излишне часто, то пришло время обратить внимание, исправно ли установленное у вас устройство. По каким причинам нарастает лед в камере:
  • В теплообменнике случилась утечка рабочего вещества или забился циркуляционный трубопровод. Выход – устранить утечку или прочистить от засора капиллярные трубки, заново заправить систему хладагентом, рабочим веществом.
  • Нарушается температурный режим – внутрь холодильника помещают слишком горячие кастрюли, вследствие чего неправильно работает датчик оттайки.
  • Отказ термостата холодильной или морозильной камеры. Выход – замена поломанного компонента.
  • Температурный режим установлен на максимальный в жаркую погоду, и мотор функционирует на пределе своей мощности.
Если в камере установленного у вас холодильника даже после завершения его оттаивания очень быстро нарастает снежная наледь, следует как можно раньше вызвать квалифицированного мастера. Сотрудники сервисного центра обладают большим опытом ремонта холодильников марки ХАНСА и смогут устранить поломку в в самые минимальные сроки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные части Hansa ваш адрес удобное потребителю время приезда Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Hansa. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНЗА.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
  • модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Ханса
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ХАНСА. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. при заявке на починку двух единиц техники : - 20 %
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании холодильников Ханза с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник Hansa.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Hansa за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей ХАНЗА и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Ханза, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника HANSA смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246