Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa - не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Hansa - не включается, не выключается Установленный у вас холодильник производителя ХАНЗА категорически отказывается запускаться или, напротив, работает без остановки? Это одна из самых неприятных проблем, ведь в случае продолжительной неисправности все припасы продуктов будут выброшены в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от простых до крупных:
  • Поломка системы управления температурой.
  • Недостаточный уровень сетевого напряжения.
  • Окисление контактов.
  • Отказ компрессора.
  • Выход из строя электророзетки или электрического кабеля.
В ситуации, если проблема заключается не в пониженном сетевом напряжении либо почерневшей электророзетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то требуется прибегнуть к помощи профессионалов которые смогут правильно диагностировать источник проблем.

Холодильник HANSA не выключается

Время от времени случается следующая ситуация – холодильник не выключается и функционирует не переставая, хотя должен выключаться через определенные периоды времени. Неисправность эта бывает вызвана как технической неисправностью, так и невнимательностью владельцев квартиры. Главными причинами, из-за которых техника не отключается, могут быть:
  • Сильный износ резинового уплотнителя на двери.
  • Негерметичное прилегание дверцы.
  • Утечка хладагента либо засорение циркуляционного контура.
  • Эксплуатация холодильника в помещении с высокой температурой окружающей среды.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Поломка программного блока ХАНСА.
В случае, если не обращать внимания на эту неисправность, то подобная приведет к отрицательным последствиям – электродвигатель весьма скоро может сломаться. Необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонтам холодильников Hansa. Квалифицированные мастера быстро определят точную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: марку-модель техники - дабы захватить с собой все запасные части Hansa нужное посетителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНЗА.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые детали ХАНСА
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора HANSA. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при заявке на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании холодильников Ханза с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Hansa.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Hansa за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Ханса и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Ханза, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Ханса смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246