Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Не морозит, плохо замораживает – холодильник Hansa

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает – холодильник Hansa Если ваш холодильник очень сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод насторожиться, ведь любые отклонения температуры способны сделать свежие продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

Если холодильное устройство сильно морозит, то следует в первую очередь перепроверить все настройки, вероятно, регулятор температуры настроен на максимум или установлена опция суперзаморозки. В случае, если и при правильных настройках холодильник перемораживает продукты питания, причины этого поведения могут быть самыми разными:
  • Сломался термостат или воздушный датчик.
  • Поломался клапан переключения.
  • Отказала электронная плата.
  • Изношен резиновый уплотнитель.
В ситуации, если дело не в примитивной ошибке при выставлении температуры, то дальнейшую диагностику и ремонт следует доверить квалифицированным профессионалам сервисного центра.

Холодильник Ханса не морозит

Ваш холодильник функционирует – вы слышите звук мотор-компрессора, в холодильной камере зажигается лампочка, но устройство слабо охлаждает блюда или не морозит вовсе? Возможны такие причины такого поведения:
  • Неисправен терморегулятор.
  • Загрязнились циркуляционные трубки системы охлаждения.
  • Поломался электродвигатель.
  • Имеет место утечка фреона вследствие утери герметичности испарителя.
Ситуация, при которой холодильник не морозит или перемораживает, грозит порчей еды. Поэтому потребуется как можно быстрее вызвать опытного мастера по ремонту холодильника Ханза, который восстановит работоспособность устройства в минимальные сроки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: адрес марку+модель техники - чтобы захватить с собой все нужные детали Hansa удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
  • модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали ХАНСА
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором записан список новых деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании холодильников ХАНЗА с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник ХАНСА.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ХАНЗА за один визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Hansa и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники Ханза, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника HANSA собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246