1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ХАНЗА.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые детали Ханза
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора HANSA.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.