Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa – не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Hansa – не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник модели ХАНСА плохо работает – слабо холодит и недостаточно охлаждает продукты питания? Это весьма распространенная проблема как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Некачественная работа холодильной техники вызывается большим количеством различных причин:
  • Сгорел электромотор вентилятора. Выход – замена поломанного узла.
  • Образовалась утечка фреона из-за разгерметизации испарителя. Решение – обнаружение конкретного места утечки, герметизация и перезаправка рабочего вещества.
  • В морозильной или холодильной камере наросла снежная шуба и замерз блок вентилятора.
  • Недостаточно плотно прилегает дверца - очевидно, пришел в негодность резиновый уплотнитель. Помимо того, плотному закрытию способен мешать какой-то объект в камере.
  • Поломался компрессор.
В ситуации, если установленный у вас холодильник перестал работать нормально, и вы систематически вынуждены выбрасывать протухшие продукты питания, нужно незамедлительно обратиться в сервис-центр. Опытный специалист в самые сжатые сроки установит источник поломки и произведет ремонт холодильника модели ХАНЗА и смену сломанного механизма.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: нужное потребителю время приезда марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти Hansa ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ХАНЗА.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые детали Ханза
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора HANSA. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании холодильников HANSA с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник Ханса.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ХАНСА за 1 визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Ханза и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Hansa, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ханса смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246