Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa : не холодит, плохо охлаждает

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

Холодильник Hansa : не холодит, плохо охлаждает Очень сильно охлаждает холодильник ХАНЗА или, наоборот, недостаточно охлаждает? Обе эти ситуации могут обернуться порчей продуктов, поэтому не оставляйте их без внимания.

Холодильник сильно холодит - переохлаждает

Ваш холодильник сильно холодит и перемораживает продукты? Это не приятно, поскольку некоторая пища утрачивает вкусовые и питательные свойства при переохлаждении. Причинами того, что бытовое холодильное устройство создает в камере излишне сильный холод, могут стать:
  1. Неисправность регулятора температуры.
  2. Некорректные параметры настройки.
  3. Прохудившийся уплотнитель.
  4. Поломка электромагнитного клапана.
  5. Затруднения циркуляции рабочего вещества.
Не нужно оставлять без реакции случай, если холодильник перемораживает продукты, ведь интенсивная работа мотора приведет к его ускоренному износу и выходу из строя. Поэтому необходимо как можно скорее пригласить квалифицированного мастера по ремонту, который сможет быстро устранить неисправность и восстановит работу бытовой холодильной техники.

Холодильник Ханза не холодит

В некоторых случаях бывает, что холодильник работает, но не холодит. В этом случае вы слышите звук функционирующего компрессора, в холодильной камере включается лампочка, но вот показатель температуры в камере не понижается. К этим неисправностям способны привести несколько причин:
  • Неисправность управляющего модуля.
  • Поломка термостата.
  • Утечка фреона.
  • Поломка электродвигателя.
  • Засорилась капиллярная система.
Все эти поломки требуют вмешательства квалифицированного профессионала. Вот почему, если ваш холодильник плохо охлаждает, следует позвонить в ремонтную мастерскую для выполнения квалифицированной диагностики и ремонта холодильника ХАНСА.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет: марку+модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запчасти Hansa ваш адрес удобное посетителю время визита Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HANSA.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Hansa
  3. удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора ХАНЗА. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании холодильников Hansa с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник Ханса.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАНСА за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных модулей HANSA и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Ханза, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Ханса состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246