1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hansa.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные части ХАНСА
- адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники HANSA.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.