Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa - постоянно без остановки работает, отключается

холодильник постоянно без остановки работает, отключается?

холодильник постоянно без остановки работает, отключается?

Холодильник Hansa - постоянно без остановки работает, отключается Без остановки работает установленный у вас холодильник модели HANSA? Или по непонятным причинам, постоянно отключается? Устранение данной поломки в некоторых ситуациях можно провести самостоятельно, в других - необходимо прибегнуть к услугам опытного мастера.

Холодильник постоянно работает

Проблема, при которой холодильник морозит в непрерывном режиме, встречается очень часто. Одни причины вызваны неаккуратным обращением, прочие – неисправностью узлов. Укажем наиболее часто встречающиеся причины этой поломки:
  • Неисправный регулятор температурных режимов.
  • Утечка хладагента.
  • Выход из строя циркуляционного контура.
  • Монтаж холодильника возле источников тепла.
  • Засорение капилляров магистрали циркуляции хладагента.
  • Плохо закрыта дверца.
  • Отказ пускозащитного реле.
  • Износ контура уплотнения на дверях.
Среди факторов, вследствие которых установленный у вас холодильник постоянно работает, есть и довольно серьезные. Если их не устранить, весьма велика опасность быстрого разрушения или перегрева компрессора. Поэтому не стоит слишком затягивать с ремонтом, а в кратчайшие сроки вызвать грамотного мастера, который способен диагностировать дефект и выполнить ремонт.

Холодильник постоянно отключается

Эта поломка может случиться как с новой, так и давно работающей техникой, и причин того, что холодильник ХАНСА постоянно отключается, бывает несколько:
  • Проблемы с управляющим модулем.
  • Низкое напряжение сети.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Поломалось реле запуска.
Диагностику причин этой поломки может выполнить только грамотный мастер по ремонту ошибок холодильников Ханса. Поэтому при проявлении первых симптомов аварии обращайтесь в сервисный центр.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые детали Hansa адрес удобное Вам время визита Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Hansa. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер HANSA.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • марку+модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные части ХАНЗА
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Ханза. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании холодильников Ханза с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Hansa.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Hansa за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных узлов ХАНЗА и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Ханса, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ХАНСА собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246