Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa – течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Hansa – течет, капает вода, потек Увидели, что холодильник производителя Hansa течет снизу или внутри устройства собирается вода? Не надо впадать в панику раньше времени, однако и откладывать в долгий ящик установление «виновника» тоже не следует. То, что вода систематически подтекает, со временем приведет к разрушению узлов техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по разным причинам:
  • Отказавший термостат. Решение – быстрая замена вышедшей из строя детали, иначе гарантирована порча запасов еды.
  • Загрязнение дренажного отверстия в камере морозильника или в холодильном отсеке. Решение – его прочистка.
  • Вода капает, потому что вышел из строя нагреватель оттайки испарителя холодильника в “ноу-фрост” устройствах.
  • Отсоединилась или треснула трубка дренажной системы, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в емкости, вытекает непосредственно на пол. Периодически образовываются трещины и в самом поддоне для накопления воды. Выход – возвращение трубки дренажного слива на место или замена вышедшего из строя резервуара.
  • Если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, прохудился герметичный уплотнитель двери, вследствие чего внутрь устройства просачивается наружный воздух.
В случае, если своими силами у вас не получается ликвидировать поломку, из-за которой потек установленный у вас холодильник, стоит сразу же звонить квалифицированному профессионалу по ремонту холодильники бренда ХАНЗА. Мастера сервисного центра оперативно определят истинную причину протекающей влаги и устранят ее в самое минимальное время.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, узнает: марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Hansa ваш адрес удобное Вам время визита Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ханса.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное посетителю время визита
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все детали HANSA
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники ХАНСА. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку двух единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании холодильников Ханса с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник HANSA.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Hansa за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов ХАНСА и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Ханза, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНЗА состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246