1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ханса.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все детали HANSA
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
ХАНСА.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.