Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Москве

Вытяжка Hansa : выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Hansa : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей вытяжки Ханза выбивает пробки или же автомат-УЗО, то этому явлению могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, учитывая цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Ханса.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Hansa адрес нужное клиенту время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Hansa. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали ХАНСА
  3. нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Ханса. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 %
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  7. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в обслуживании вытяжек HANSA с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Hansa.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор HANSA за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов ХАНСА и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Ханза, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника ХАНЗА собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
список округов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246