1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНЗА.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запчасти HANSA
- адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Hansa.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.