Ремонт бытовой техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Москве

Не тянет – вытяжка Hansa

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка Hansa Установленная у вас вытяжка Ханза плохо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - возможные причины поломки:
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или поменять на новые.
  • Подобие вакуума в помещении с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • К воздухоотводу подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  1. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых престижных домах
  2. Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы осуществляем, чаще всего, восстановление премиум-класса вытяжек ХАНСА.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Hansa удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Hansa. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНЗА.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запчасти HANSA
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  5. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан список купленных запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте вытяжек ХАНЗА с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку HANSA.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Ханза за один визит, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов Ханса и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники ХАНСА, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Ханса смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246