Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hansa в Москве

Не поступает газ, не горит : варочная панель Hansa

варочная панель не поступает газ, не горит?

варочная панель не поступает газ, не горит?

Не поступает газ, не горит : варочная панель Hansa Не зажигаются конфорки варочной поверхности производителя Ханса? Попробуем разобраться в причинах этой ситуации.

В конфорки плохо поступает или не поступает газ

Перечислим причины:
  • Конфорка слабо горит по причине заводского брака либо износа инжектора. Решение – смена вышедшей из строя комплектующей.
  • Плита не горит вследствие того, что забился инжектор горелки.
  • Некорректная настройка жиклеров.
  • Закрыт запорный вентиль на газовой трубе или на баллоне.
  • В случае, если зажигается только какая-то часть горелки, вероятно, засорились выходные каналы.

Не горят конфорки стеклокерамической варочной панели

Скорее всего, причиной является:
  1. Перегорел ТЭН - нагреватель. Выход – замена его.
  2. Сгорел плавкий предохранитель либо выбило автомат защиты.
  3. Неисправность электрической схемы комфорки.
  4. Отсутствует электропитание в электророзетке.
  5. Поврежденный селектор режимов. Выход – установка нового компонента.
  6. Отсоединен токопроводящий провод либо окисленный контакт.

Плохо горят конфорки индукционной варочной панели HANSA

Причины могут быть разными:
  1. Неисправен селектор температуры либо термопредохранитель. Выход – установка нового элемента.
  2. Сгорел электронный модуль. Выход – починка либо смена его.
  3. Неисправен ТЭН.
  4. Вышла из строя сетевая вилка либо перегорела электрическая розетка.
Чтобы ваша плита функционировала надежно, позовите специалистов по ремонту варочных поверхностей ХАНЗА нашего сервис-центра!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку-модель техники - он должен привезти с собой нужные запчасти Hansa Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Hansa. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНСА.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные детали ХАНЗА
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора HANSA. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
замена ТЭНа
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный опыт в ремонте плит Hansa с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную плиту Ханза.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Ханса за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей ХАНСА и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Hansa, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Ханза собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246