Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Москве

Течет, капает вода, потек - морозильник Hansa

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек - морозильник Hansa Обнаружили, что морозильник марки Ханса течет снизу или внутри устройства накапливается вода? Не надо впадать в панику преждевременно, однако и откладывать в долгий ящик обнаружение источника тоже не стоит. То, что вода постоянно подтекает, приведет к коррозии компонентов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает морозильник по самым различным причинам:
  • Поломанный регулятор температуры. Решение – срочная замена неисправной детали, иначе вас ждет порча запасов еды.
  • Замусоривание отверстия дренажной системы в морозильной камере или в холодильном отсеке. Выход – его очистка.
  • Отошла или треснула трубка дренажной системы, и вода, вместо накопления в резервуаре, вытекает непосредственно на пол. Периодически образуются трещинки и в самом поддоне для накопления воды. Решение – возвращение водоотводной трубки на место либо замена сломанного поддона.
  • Вода капает, потому что неисправен нагреватель испарителя морозильного шкафа в “no-frost” моделях.
  • Если внутри морозильной камеры под ящиками скапливается вода, то, возможно, прохудился герметичный уплотнитель двери, в результате чего в камеру устройства просачивается наружный воздух.
Если своими силами вы не сможете устранить поломку, вследствие которой потек ваш морозильник, лучше без промедления обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту морозильные шкафы модели Ханза. Мастера ремонтной мастерской сразу же выявят точную причину протекающей влаги и ликвидируют ее в самые сжатые сроки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Hansa удобное Вам время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ханса.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Hansa
  3. адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ХАНСА. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан перечень установленных компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов ХАНСА с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильную камеру Hansa.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор HANSA за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ХАНЗА и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке техники ХАНЗА, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Ханза смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246