Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Hansa - выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машина бренда ХАНЗА, скорее всего, причина в неверной электросхеме помещения и в использовании низкокачественных или неправильно выбранных по емкости устройств защиты. В подобном случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиральная машинка работала нормально, а потом стала вырубать пробки при включении, причина неисправности может скрываться как в электролинии, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой прибор мощностью 2-2,5 кВт, к примеру, утюг. Если УЗО также вышибается – причина в электролинии, иначе виновна машинка. Иные вероятные причины:
  1. Неисправность ТЭНа - нагревателя.
  2. Поломался сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  3. Замыкание в блоке управления ХАНСА, к примеру, после износа контактов кнопки «Включение».
  4. Проблема с силовым кабелем.
  5. Перетертые кабели стиральных машин-автоматов, это тем более актуально для «узких» модификаций, где электрические провода размещаются вблизи от корпуса.
  6. Короткое замыкание в моторе по причине обветшания его обмотки либо после попадания на него влаги.
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обращаться к толковому профессионалу по ремонту стиралок Ханса, а собственноручный ремонт опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Hansa нужное посетителю время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hansa. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ХАНСА.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы взять с собой запасные части Ханса
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин Ханза с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку HANSA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Ханза за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Hansa и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники HANSA, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ХАНЗА смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246