1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ХАНСА.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы взять с собой запасные части Ханса
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.