Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Hansa – рвет белье Одна из наиболее дорогостоящих поломок стиральной машины-автомата бренда Ханса - разрывает одежду. Возникает по паре причин:
  • белье рвет сам стиральный барабан. Вам важно осмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дыр, кроме технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать всякие повреждения. При осмотре применяйте не только исследование рукой, но и проведите по барабану куском трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи портятся чужеродными объектами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машинку вместе с тканью попали посторонние твердые предметы. При стирке они станут причиной появления затяжек и дырок на белье. До стирки тщательно просматривайте карманы вещей, застегивайте все «молнии». Вещи с крючками и другими острыми деталями рационально выстирать в специальном сетчатом мешке, а если на предмете одежды имеется значительное число металлических украшений и «молний», его лучше выстирать наизнанку.
Обнаружили недостатки в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины HANSA. Своими руками починить барабан без соответствующего опыта нереально.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные части Hansa ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Hansa. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАНСА.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все запчасти ХАНЗА
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора HANSA. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин ХАНЗА с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину ХАНСА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Ханса за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Hansa и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Ханза, мы производим работы на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Hansa состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246