Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Hansa – течет вода, подтекает Течь стиральных машин марки ХАНСА считается одной из самых неприятных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже либо испортить электронику в глубине прибора. Как только вы выявили течь, нужно остановить стирку, слив воду посредством соответствующей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать работника сервиса. Главные причины, отчего подтекает стиральная машинка:
  • Течь возникает при наборе воды? Это симптом проблем с лотком для порошка - он забился остатками стирального порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они также засорились, забились известковыми отложениями.
  • Машина течет в период выпуска воды? Это протекают шланги слива, необходима их смена.
  • Протекает из дверцы, и вода появляется ближе к передней части стиральной машины, особенно при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты люка, либо люк слабо прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
  • Изредка течь возникает в районе фильтра, особенно после собственноручной его прочистки. Видимо, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машинка подтекает сзади – вероятно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Если вода проступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее переду – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений, либо неисправность насоса.
Если вы увидели течь, следует остановить стирку, слив воду с помощью нужной программы, перекрыть залив воды и вызвать профессионала по ремонту стиралок ХАНЗА.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить: марку+модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные части Hansa адрес удобное потребителю время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ханса.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все запасные части Hansa
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники ХАНСА. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиралок Ханза с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат HANSA.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ХАНЗА за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов Ханса и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники HANSA, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Ханза состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246