Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa - не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Hansa - не крутится барабан Ваша стиралка бренда Ханза не крутит барабан? Прекращаем работу техники, выпускаем воду, открываем и пробуем провертеть барабан рукой. Если его не получается прокрутить с места - барабан заклинен. Возможные причины этого:
  • В стиральной машине-автомате с вертикальным типом загрузки открылись дверцы и зацепились за нагреватель или иную внутреннюю деталь.
  • Чужеродное тело между барабаном и баком – монеты, скрепки и другие небольшого размера предметы
  • Оборвался ремень привода. Решение - смена его, в отдельных случаях приходится менять и подшипник.
  • Дефект подшипника – его застопорило или он вовсе сломался. Виной может быть треснувший уплотнительный сальник, утрачивающий эластичность и начинающий пропускать воду.
Барабан вертится руками, но не крутится мотором? Вероятные причины такой поломки:
  • Поломка электрического двигателя из-за разницы напряжения либо утечек воды.
  • Износ ремня – он постепенно перетерся, резко порвался или ослаб.
  • Поломка блока управления в стиральных машинах с электронным управлением или программатора в электромеханических моделях. Решение - сброс программы, ремонт управляющей платы Ханса или ее замена.
  • Выход из строя щеток электрического двигателя.
Причины того, отчего не крутится барабан, бывают весьма разнообразными. В любом случае требуется демонтаж техники и ее тщательная диагностика, а поручать подобный ремонт стиральной машины HANSA лучше опытному мастеру.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: модель прибора - дабы захватить с собой все запасные части Hansa адрес нужное Вам время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Hansa. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные части HANSA
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ХАНСА. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин ХАНЗА с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку ХАНСА.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Ханза за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Hansa и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Hansa, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Ханса смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246